Как ранжировать сайт на местном уровне: Местное руководство по SEO
Независимо от того, являетесь ли ваш сайт или блог местным бизнесом или международной сетью, высокий рейтинг в локальном поиске играет решающую роль в вашем успехе. Это помогает улучшить вашу видимость среди местных поисковых систем, что, в свою очередь, повышает ваши шансы на получение местного трафика. Но проблема в том, что оптимизация для локального поиска довольно сложна, и ваши усилия могут оказаться безуспешными, если вы не сделаете это правильно.
Что влияет на ваш местный рейтинг?
Несмотря на проблемы местного SEO, есть несколько способов подготовиться к лучшему ранжированию в локальном поиске. И начинается это с понимания всех важных факторов, влияющих на ваш рейтинг. Вот некоторые из главных факторов ранжирования в локальном поиске согласно отчету, опубликованному Moz:
✓Ссылочный профиль.
Как и обычное SEO, локальное SEO также включает в себя создание хорошего ссылочного профиля. Качество и количество внешних ссылок на ваш сайт играют огромную роль в вашем рейтинге в локальном поиске. При локальном поиске вам нужно сосредоточиться на создании качественных локальных ссылок с помощью авторитетных местных веб-сайтов и публикаций.
✓Сигналы GMB
— точно и полностью обновили ли вы свою информацию в Google My Business? При ранжировании бизнеса в локальном поиске Google использует информацию о GMB, чтобы оценить точность результата для искателя. Таким образом, такие детали, как близость, категории, город и штат, играют огромную роль в том, хорошо ли вы занимаете место в результатах поиска пользователя.
✓Ключевые слова.
Количество, качество и релевантность ключевых слов, которые вы используете, также могут определять ваш рейтинг в локальном поиске. Вам нужно будет использовать высокорейтинговое и релевантное ключевое слово вместе с названием целевого местоположения в качестве основного ключевого слова. И затем вы можете распространить это ключевое слово по всему своему контенту, например, H1 и H2, мета-заголовки, мета-описания и т. д.
✓Социальные сети.
Ваше присутствие в социальных сетях может сыграть важную роль в вашем рейтинге в локальном поиске. Большое количество подписчиков и высокий уровень вовлеченности могут улучшить ваше присутствие в социальных сетях и, в свою очередь, повысить ваш местный рейтинг. Попробуйте привлечь больше подписчиков, взаимодействуя с влиятельными людьми в социальных сетях и создавая интересный, увлекательный контент.
В дополнение к этому, есть еще несколько факторов, которые могут повлиять на ваш рейтинг в локальном поиске, включая сигналы отзывов, качество анкорного текста, авторитетность домена и т. д. Их понимание и работа над их улучшением могут сыграть огромную роль в вашем рейтинге.
***
Как улучшить свой местный рейтинг?
Теперь, когда вы знаете некоторые из наиболее важных факторов локального ранжирования, вы можете приступить к усилиям по локальному SEO. Вот несколько советов, которые вам помогут:
✓Улучшите свой ссылочный профиль
— естественным образом создавайте качественные локальные ссылки. Постарайтесь, чтобы авторитетные местные веб-сайты и публикации давали ссылки на ваш сайт, участвуя в местных наградах, пожертвованиях, благотворительных кампаниях и т. д. Вы даже можете спонсировать местную спортивную команду, ассоциацию или мероприятие, чтобы получить ссылку от их официальный сайт.
✓Оптимизируйте свою страницу GMB.
Оптимизация страницы GMB включает несколько шагов. Прежде всего, убедитесь, что вы прошли процесс проверки, чтобы Google мог начать отображать ваше объявление в результатах локального поиска. В дополнение к этому обновите правильную информацию в отношении имени, адреса, номера телефона, URL-адреса и т. д. И не забудьте загрузить несколько высококачественных изображений, которые побудят пользователей, выполняющих поиск, нажать на ваше объявление.
✓Оптимизируйте свой веб-сайт.
Как упоминалось ранее, максимально используйте релевантные и высокорейтинговые ключевые слова с названиями местоположений, чтобы оптимизировать содержание вашего сайта. Это будет включать оптимизацию заголовков, метаописаний, URL-адресов и атрибутов alt изображения с соответствующим названием местоположения и ключевыми словами.
Эти основные советы по локальному SEO должны помочь вам улучшить свой рейтинг в локальном поиске. И если вам интересно узнать больше полезных советов по локальному SEO, обязательно ознакомьтесь с инфографическим руководством по локальному SEO .
Комментарии
Отправить комментарий