Как ранжировать сайт на местном уровне: Местное руководство по SEO



Независимо от того, являетесь ли ваш сайт или блог местным бизнесом или международной сетью, высокий рейтинг в локальном поиске играет решающую роль в вашем успехе. Это помогает улучшить вашу видимость среди местных поисковых систем, что, в свою очередь, повышает ваши шансы на получение местного трафика. Но проблема в том, что оптимизация для локального поиска довольно сложна, и ваши усилия могут оказаться безуспешными, если вы не сделаете это правильно.


Что влияет на ваш местный рейтинг?

Несмотря на проблемы местного SEO, есть несколько способов подготовиться к лучшему ранжированию в локальном поиске. И начинается это с понимания всех важных факторов, влияющих на ваш рейтинг. Вот некоторые из главных факторов ранжирования в локальном поиске согласно отчету, опубликованному Moz:


✓Ссылочный профиль. 

Как и обычное SEO, локальное SEO также включает в себя создание хорошего ссылочного профиля. Качество и количество внешних ссылок на ваш сайт играют огромную роль в вашем рейтинге в локальном поиске. При локальном поиске вам нужно сосредоточиться на создании качественных локальных ссылок с помощью авторитетных местных веб-сайтов и публикаций.


✓Сигналы GMB 

— точно и полностью обновили ли вы свою информацию в Google My Business? При ранжировании бизнеса в локальном поиске Google использует информацию о GMB, чтобы оценить точность результата для искателя. Таким образом, такие детали, как близость, категории, город и штат, играют огромную роль в том, хорошо ли вы занимаете место в результатах поиска пользователя.


✓Ключевые слова. 

Количество, качество и релевантность ключевых слов, которые вы используете, также могут определять ваш рейтинг в локальном поиске. Вам нужно будет использовать высокорейтинговое и релевантное ключевое слово вместе с названием целевого местоположения в качестве основного ключевого слова. И затем вы можете распространить это ключевое слово по всему своему контенту, например, H1 и H2, мета-заголовки, мета-описания и т. д.


✓Социальные сети.

Ваше присутствие в социальных сетях может сыграть важную роль в вашем рейтинге в локальном поиске. Большое количество подписчиков и высокий уровень вовлеченности могут улучшить ваше присутствие в социальных сетях и, в свою очередь, повысить ваш местный рейтинг. Попробуйте привлечь больше подписчиков, взаимодействуя с влиятельными людьми в социальных сетях и создавая интересный, увлекательный контент.


В дополнение к этому, есть еще несколько факторов, которые могут повлиять на ваш рейтинг в локальном поиске, включая сигналы отзывов, качество анкорного текста, авторитетность домена и т. д. Их понимание и работа над их улучшением могут сыграть огромную роль в вашем рейтинге.

                                       ***

Как улучшить свой местный рейтинг?

Теперь, когда вы знаете некоторые из наиболее важных факторов локального ранжирования, вы можете приступить к усилиям по локальному SEO. Вот несколько советов, которые вам помогут:


Улучшите свой ссылочный профиль

 — естественным образом создавайте качественные локальные ссылки. Постарайтесь, чтобы авторитетные местные веб-сайты и публикации давали ссылки на ваш сайт, участвуя в местных наградах, пожертвованиях, благотворительных кампаниях и т. д. Вы даже можете спонсировать местную спортивную команду, ассоциацию или мероприятие, чтобы получить ссылку от их официальный сайт.

Оптимизируйте свою страницу GMB.

 Оптимизация страницы GMB включает несколько шагов. Прежде всего, убедитесь, что вы прошли процесс проверки, чтобы Google мог начать отображать ваше объявление в результатах локального поиска. В дополнение к этому обновите правильную информацию в отношении имени, адреса, номера телефона, URL-адреса и т. д. И не забудьте загрузить несколько высококачественных изображений, которые побудят пользователей, выполняющих поиск, нажать на ваше объявление.

Оптимизируйте свой веб-сайт. 

Как упоминалось ранее, максимально используйте релевантные и высокорейтинговые ключевые слова с названиями местоположений, чтобы оптимизировать содержание вашего сайта. Это будет включать оптимизацию заголовков, метаописаний, URL-адресов и атрибутов alt изображения с соответствующим названием местоположения и ключевыми словами.

Эти основные советы по локальному SEO должны помочь вам улучшить свой рейтинг в локальном поиске. И если вам интересно узнать больше полезных советов по локальному SEO, обязательно ознакомьтесь с инфографическим руководством по локальному SEO .

Комментарии

Это может быть вам интересно:

Вывод из Adsense суммы меньше 100$

Подключить канал к монетизации в 2022

PIN код от AdSense не пришел 4 раза?