Топ 6 мифов о СЕО продвижении сайта



Веб-сайты ежедневно рассчитывают на миллионы интернет-пользователей, чтобы получать от них трафик и прибыль. Для электронной коммерции Всемирная паутина является огромным рынком, где продавцы соревнуются за внимание своих покупателей и клиентов. Каждый изо всех сил пытается найти способы придумать идеи контента, которые работают. Все пытаются использовать маркетинг в социальных сетях, а также другие методы, которые могут принести больше доходов для их веб-сайтов.Также требуется хорошее сочетание SEO и контент-маркетинга, чтобы оставаться впереди конкурентов. Однако за прошедшие годы появилось множество мифов о SEO, которые наносят ущерб статистике сотен веб-сайтов.Вы попались на какой-нибудь из этих мифов? Читайте дальше, чтобы узнать, что вы должны делать вместо этого.


Миф № 1: Вам нужно сделать SEO продвижение сайта только один раз?

Ответ нет. Даже не близко нет. Мир SEO быстро меняется. Методы индексирования, алгоритмы ранжирования — все это постоянно развивается. Независимо от того, управляете ли вы веб-сайтом или начинаете вести блог, если вы не будете регулярно заботиться о SEO для своих страниц, вскоре вы упадете в поисковой выдаче.В дополнение к этому, что, если вы не проследите за своим SEO, а ваши конкуренты этого не сделают? Это означает, что они, скорее всего, будут подниматься в рейтинге поисковых систем в то же время, когда вы опускаетесь.Более чем когда-либо рейтинги поисковых систем находятся на самом высоком уровне конкуренции. Вы должны усердно работать и использовать новейшие инструменты SEO и маркетинговые кампании в поисковых системах, чтобы оставаться на вершине. И делать это нужно регулярно. В этом нет никаких лазеек и оправданий, если вы хотите, чтобы ваш сайт оставался таким же востребованным и прибыльным, как и прежде.

Миф № 2: Теги H1 помогают поддерживать ваш рейтинг на высоком уровне?

В прошлом теги H1 были одним из важнейших факторов SEO. Раньше они входили в число лучших советов по ранжированию вашего сайта в результатах поиска. В наши дни они по-прежнему являются частью передовой практики, особенно для удобства чтения и дизайна веб-сайтов. Однако, поскольку поисковая оптимизация с годами изменилась, теги H1 перестали быть жизнеспособным источником SEO-дифференциации. Это означает, что на этот раз стоит потратить время на изучение способов придумать идеи контента для вашего веб-сайта. Сейчас важнее сосредоточиться на создании полезного и релевантного контента, который непосредственно отвечает потребностям ваших пользователей.

Миф № 3: Рекламные объявления и всплывающие окна —  хорошая идея?

Всплывающие окна, безусловно, могут привлечь внимание вашего пользователя и стать хорошим способом получить больше ответов на ваши призывы к действию. Но, как и во всем остальном, избыток может привести к негативным последствиям. Навязчивые межстраничные объявления или всплывающие окна, которые затрудняют пользователям доступ к вашему контенту, являются наиболее раздражающими. В таких случаях их не одобряют не только пользователи, но даже цифровые обзоры продуктов.В связи с этим Google начал наказывать веб-сайты, которые используют подобные всплывающие окна. Между тем, некоторые межстраничные объявления не подлежат наказанию, если они используются ответственно.По сути, ваш сайт защищен от санкций, если ваши всплывающие окна:не закрывать необоснованное количество места на странице представлять законную юридическую информацию или запрашивать соответствующие данные, связанные с доступом, например. диалоги входа в систему, проверка возраста и т. д. Оба набора правил применяются как к десктопной, так и к мобильной версии вашего сайта.

Миф № 4: Мобильное SEO — это не так важно?

Возможно, вы заметили, а могли и не заметить, что Google удалил пометки «удобно для мобильных устройств» в ссылках в своей поисковой выдаче. Теперь вам может быть интересно, почему это так.Ранее целью таких обозначений было информирование пользователей о том, какие веб-сайты отлично смотрятся на мобильных устройствах.Однако теперь Google начал отдавать приоритет сайтам с мобильными версиями в своих индексах. Они хотят, чтобы ВСЕ веб-сайты имели ускоренные мобильные страницы или AMP.«Но у меня не так много мобильных пользователей, посещающих мой сайт», — говорите вы. К сожалению, новым алгоритмам Google, оптимизированным для мобильных устройств, все равно. У вас ДОЛЖЕН быть сайт, оптимизированный для мобильных устройств, иначе вы опуститесь в рейтинге.Никогда не пренебрегайте мобильным SEO, друзья мои.

Миф № 5: Локальное SEO переоценено?

Люди с мобильными устройствами составляют огромное количество интернет-пользователей по всему миру. Обычно, когда большинство мобильных пользователей ищут нужную им информацию в Интернете, они делают это в контексте, зависящем от местоположения. Например, когда они ищут данные о торговых центрах, ресторанах, магазинах и т. д. Когда они это сделают, вам обязательно нужно появиться в верхней части результатов локального поиска.Особенно если у вас есть веб-сайт электронной коммерции, даже если вы продаете услуги, которыми пользователи могут пользоваться независимо от местоположения, вы все равно никогда не должны забывать об оптимизации для местной аудитории. Даже ресурсы о том, как генерировать потенциальных клиентов, упоминают, насколько необходимо локальное SEO. Числа играют ключевую роль в этом факторе. Поскольку огромное количество людей используют Интернет со своих мобильных телефонов, если вы не находитесь на вершине местной поисковой выдачи, вы будете побеждены конкурентами, которые удосужились извлечь выгоду из важности местного SEO, а вы этого не сделали. Вы можете распрощаться с этими кликами, посещениями и потенциальными клиентами. 

Миф № 6: Нужно оптимизировать сайт только в Google?

Google по-прежнему, несомненно, самая крупная рыба в море, особенно когда речь идет о поисковых системах. И не похоже, что это изменится в ближайшее время. С другой стороны, согласно последним статистическим данным, другие поисковые системы, такие как Yahoo, Yandex, Bing и Baidu, также имеют все большее число пользователей. Учитывая, что статистика пользователей этих трех поисковых систем не имеет такой же величины по сравнению со статистикой Google. Тем не менее, эти три, а также другие поисковые системы не следует полностью игнорировать при SEO. Эти другие поисковые системы немного отличаются от Google. Например, рейтинг поисковой выдачи Bing менее сфокусирован на обратных ссылках и вместо этого сосредоточен на следующем: 

  • взаимодействие с пользователем
  • социальные сигналы
  • рейтинг кликов
  • авторитет страницы
  • домены ключевых слов. 
Он также не использует шеры в социальных сетях и количество подписчиков при составлении поискового рейтинга. Таким образом, оптимизация исключительно для Google означает, что вы упускаете пользователей Bing. Если вы ориентируетесь на 100% интернет-трафика вашего сайта, вы должны оптимизировать как минимум для трех ведущих поисковых систем.Подведение итоговЭто ни в коем случае не самый полный список мифов о SEO, которые были развенчаны. Но это некоторые из наиболее распространенных областей, которые могут в значительной степени повлиять на то, как ваш сайт фигурирует в результатах поиска.

 Развейте эти мифы, и у вашего сайта точно будет больше шансов оказаться в топе и остаться там. У вас есть что-нибудь, что вы хотели бы добавить? Мы хотели бы услышать ваши идеи.  Дайте нам знать в комментариях ниже.

С уважением, команда helperyt.blogspot.com

Комментарии

Это может быть вам интересно:

Вывод из Adsense суммы меньше 100$

Подключить канал к монетизации в 2022

PIN код от AdSense не пришел 4 раза?