7 советов для правильной СЕО оптимизации



Поисковая оптимизация (продвижение сайта в поисковой выдаче) или SEO оптимизация сайта относится к процессу повышения видимости веб-страниц, чтобы они отображались выше на страницах результатов поисковой системы или в поисковой выдаче. Существует множество факторов, ответственных за ранжирование сайта, и важно, чтобы он выглядел выше, что помогает привлечь на сайт огромный трафик. В настоящее время Google показывает лучший результат, соответствующий поисковым запросам. Поэтому одинаково важно оптимизировать контент как для поисковых систем, так и для пользователей. 

Вот семь важных советов по SEO, которые помогут вашему сайту занять более высокое место в поисковых системах:

  • Исследуйте ключевые слова правильно
Способ проведения исследования ключевых слов изменился после выпуска обновлений алгоритма Google. Теперь важно исследовать ключевые слова, основанные на теме, которую пользователь может ввести в поисковых системах. Используйте ключевые слова, которые появляются в мгновенных результатах, и связанные ключевые слова, отображаемые в конце результатов поиска. Теперь проверьте последние тенденции, чтобы узнать, является ли ключевое слово трендом в конкретной отрасли или нет. Популярные ключевые слова дают лучшие результаты за счет привлечения большого трафика на сайт. После выбора ключевых слов проверьте объем поиска и сложность ключевых слов, выберите ключевые слова и естественным образом поместите их в контент, чтобы улучшить SEO. Убедитесь, что вы поддерживаете плотность ключевых слов и близость ключевых слов в процессе оптимизации.
  • Проведите исследование конкурентов
Определите своих конкурентов с помощью таких инструментов, как Serpstat. Составьте список из пяти конкурентов и проанализируйте их на основе таких показателей, как PA, DA, количество проиндексированных страниц, поток цитирования и поток доверия. Введите выбранные ключевые слова и проверьте, появляется ли ваш конкурент на первой странице Google. Обратите внимание на рейтинг каждого из них и проанализируйте, какие стратегии SEO работают для них, а какие нет. Также рекомендуется проанализировать их обратные ссылки, чтобы узнать сайты, на которых вы можете выполнять действия по созданию ссылок. Вы также можете изучить возможности контента, просмотрев служебные страницы и контент блога, на которые они нацелены для пользователей. Все эти действия помогают занять более высокое место в поисковой выдаче.
  • Создайте совершенный контент
Важно создавать пользовательский контент, актуальный, уникальный и подробный контент, чтобы занимать более высокие позиции на страницах результатов поисковых систем. Поисковые системы отдают предпочтение оригинальному и полному контенту, поэтому важно нанимать службы контент-маркетинга, которые обладают знаниями о конкретной отрасли. Пользовательский контент помогает привлечь на сайт огромный трафик. Релевантность необходима для добавления ценности контенту, который влияет на пользователей при принятии решения о покупке продуктов или услуг вашего бренда. Важно создавать контент, точно понимая этап пути покупателя и ориентируясь на него соответствующим образом. Следуйте рекомендациям по написанию контента, чтобы улучшить рейтинг и максимизировать конверсию.

  • Создавайте качественные обратные ссылки

Обратная ссылка, как следует из названия, является ссылкой на ваш сайт. Это один из самых важных советов по SEO, поскольку обратные ссылки могут плохо повлиять на репутацию сайта в Интернете, а также улучшить ее. Создайте качественные обратные ссылки на авторитетных сайтах, чтобы улучшить рейтинг в поисковых системах. Проанализируйте обратные ссылки конкурентов и найдите возможности для создания ссылок на сайтах, где они получили преимущества для линкбилдинга. Но не забудьте проверить авторитетность домена и страницы, а также посещаемость сайта перед созданием ссылок. После выхода Penguin 4 стратегии линкбилдинга сильно изменились. Теперь важно создавать ссылки для соответствующих веб-страниц, а не для домашней страницы. Регулярно следите за рейтингом ключевого слова, и если вы видите внезапное падение рейтинга, проверьте, не оштрафована ли веб-страница. Вы можете проверить это по рейтингу спама в таком инструменте, как open site explorer. Оценка спама варьируется от 1 до 17, где 1 — самая низкая оценка, а 17 — самая высокая. Если рейтинг спама вашего сайта меньше 5, не о чем беспокоиться, но если он больше 5, то это вопрос внимания. Создайте файл с плохими ссылками и отклоните эти входящие ссылки в инструменте отклонения в консоли поиска Google. Это помогает улучшить рейтинг спама вашего сайта.Используйте методы заработка ссылок, а не традиционное построение ссылок. Методы получения ссылок включают отправку инфографики, разработку виджетов/гаджетов, наживку ссылок и сводки новостей, гостевую публикацию. Создайте точные цитаты, включая имя, адрес, номер телефона и веб-сайт, которые обычно называются NAP + W на авторитетных сайтах. Оптимизируйте данные о компании в Google, добавив все необходимые данные и оставив профиль активным. Постарайтесь получить как можно больше онлайн-обзоров в локальном списке Google. Все это поможет вывести ваш сайт на первое место в местных 3-х пакетных результатах.

  • Оптимизируйте сайт
Поместите основное ключевое слово в заголовок, мета-описание, URL-адрес, текст ALT изображения, тег заголовка. Не набивайте ключевые слова и старайтесь использовать их только один раз в метатегах и URL. Это поможет ранжировать вашу страницу, когда набор запросов совпадает с вашим основным ключевым словом. Вы также можете использовать ключевые слова с длинным хвостом, чтобы появиться на первой странице Google. Запросы с длинным хвостом растут день ото дня, и по ним легко ранжироваться. Хорошо оптимизируйте контент, используя белые методы SEO и поддерживая плотность ключевых слов на уровне 1-2%. Если вы используете WordPress CMS, установите плагин Yoast и попытайтесь получить две зеленые точки для своих сообщений или страниц. Эти две зеленые точки означают, что ваш контент правильно оптимизирован для поисковых систем.

  • Внутренние и внешние ссылки
Показатель отказов и среднее время, проведенное на сайте, — это факторы, которые Google учитывает для ранжирования. Важно выполнить внутреннюю оптимизацию ссылок, чтобы увеличить трафик и общее время на сайте. Свяжите ключевые слова или связанные ключевые слова в качестве анкорного текста с соответствующей целевой страницей. Не забывайте избегать связывания основного ключевого слова, потому что это может привести к каннибализации ключевого слова, что приведет к плохому связыванию. Внутренняя оптимизация ссылок также помогает естественным образом связать ключевые слова, и, таким образом, шансы нажать на них больше. Это снижает показатель отказов сайта. Вы также можете добавить авторитетные внешние ссылки, где это необходимо, и вставить на них тег nofollow. Добавление внешних ссылок повысит доверие к вашему сайту.

  • Рассмотрим алгоритм RankBrain
Алгоритм Rank Brain, включающий машинное обучение, изменил способ отображения результатов поиска в поисковых системах. Он основан на факте предоставления пользователю наилучших результатов по набору запросов. По данным Google, это третий по важности фактор, определяющий результаты, которые они отображают в поисковых системах по запросам. Таким образом, использование ключевых слов в соответствии с пользователями имеет решающее значение для успешных результатов SEO. Вы также должны быть в курсе последних тенденций поиска, чтобы оставаться впереди.


Подведем итоги:
Если вы хотите оставаться впереди и превзойти своих конкурентов, следуйте приведенным выше советам по SEO. Это не только поможет вам подняться выше на страницах результатов поисковой системы, но и привлечет массовый трафик на сайт. 

Комментарии

Это может быть вам интересно:

Вывод из Adsense суммы меньше 100$

PIN код от AdSense не пришел 4 раза?

Подключить канал к монетизации в 2022

Подключение сайта к Adsense в 2022

Правила размещения рекламных блоков

Вывод из Adsense суммы больше 10000$

Переход с AdWords API на Google Ads API #1