Переход с AdWords API на Google Ads API #1



Вы как и я переходите на последнюю версию API с помощью языка программирования R? От RAdwords к пакету rgoogleads. Как правильно перейти? В этом вам поможет helperyt.blogspot.com


Ранее я писал об использовании языка программирования R и пакета RAdwords для доступа к данным рекламных акков одной из самых популярных в мире рекламных площадок Google Ads (бывшая-Google AdWords). Вся соль в том, что для работы с Google AdWords API v201809 используется пакет RAdwords. Этот API давно не обновлялся и перестанет работать 27 апреля 2022 года. В данной статье я хочу поделиться информацией о новом пакете rgoogleads, над которым я начал работать с июня 2021 года. На данном моменте пакет имеет все функции, необходимые для использования запроса данных о функции. Дальше мы подробнее рассмотрим, как осуществить переход с RAdwords прямо на rgoogleads, дабы с апреля 2022 наши скрипты и тд по-прежнему верно икорректно осуществляли сбор необходимых данных из наших акков Google Ads. Данная статья будет полезна для тех, у кого есть навыки написания кода R, и для тех кто работал с пакетом RAdwords. Но, впрочем даже если вы правда впервые услышали об этом языке и RAdwords, в статье есть примеры кода. Вам всего лишь необходимо ввести идентификаторы ваших аккаунтов Google Ads и запросить необходимые данные.


Возможности пакета Rgoogleads

В настоящее время пакет rgoogleads имеет в себе все функции, необходимые для получения данных из Google Ads API:

  • авторизоваться в Google Ads API;
  • импортировать список учетных записей верхнего уровня;
  • импортировать всю иерархию учетных записей из управленческих учетных записей;импортировать объекты рекламного аккаунта: кампании, группы объявлений, рекламные объявления и т. д.;
  • импортировать статистические данные рекламных акков;
  • импортировать метаданные ресурсов, поля ресурсов, сегменты и показатели;
  • импортировать прогноз и исторические данные из аккаунта планировщика ключевых слов.


Преимущество пакета Rgoogleads

Теперь рассмотрим преимущества перехода на новый пакет rgoogleads:


rgoogleads используется для работы с Google Ads API v8 (выпущено 09.06.2021);

RAdwords используется для работы с Google AdWords API v201809. 

  • API Google AdWords будет закрыт 27.04.2022;
  • rgoogleads использует для авторизации пакет gargle, что дает гораздо большую гибкость, чем процесс авторизации в том самом RAdwords;
  • rgoogleads имеет в себе встроенный токен разработчиков Google Ads и клиент OAuth (для авторизации). Это лишит большую часть пользователей необходимости запроса базового доступа к Google Ads API у службы поддержки Google и траты времени на создание проекта и клиента OAuth в Google Cloud Console;
  • большинство функций rgoogleads имеют аргумент cl, что позволяет выполнять многопоточный импорт данных;в отличие от того жeRAdwords, в rgoogleads имеется функция импорта списка и иерархии учетных записей;
  • rgoogleads имеет отдельные функции для импорта основных объектов рекламных аккаунтов, таких как созданные ранее рекламные кампании, группы объявлений, ключевые(ключевики) слова и рекламные объявления;поскольку запрос данных не разделен на отдельные категории, синтаксис rgoogleads гаразда проще и лаконичней. В RAdwords вам нужно было сначала создать функцию statement(), а затем использовать ее для быстрого запроса данных в разделе getData();
  • rgoogleads без проблем импортирует имена, содержащие символы кириллицы;
  • если запрос API встречает сбой сервера (статус ответа сервера 429 или ещё выше), то пакет rgoogleads сразу же автоматически приостанавливается на 100 секунд и пытается снова запросить данные. Это делает этот пакет более стабильным и устойчивым к сбоям сервера Google Ads API;

rgoogleads отображает и другие подобные сообщения об ошибках. Чисто для сравнения, RAdwords не будет отображать сообщение, даже если пользователь случайно допустил ошибку запроса;

rgoogleads позволит запрашивать все данные из Планировщика ключевых слов.Ключевые факторы различия между такими гигантами как Google AdWords API и Google Ads API. К счастью, между старым и новым API есть несколько ключевых различий, и процесс миграции не так сложен. Позвольте мне перечислить ключевые моменты миграции ниже:

  • нет необходимости изменять данные автоионизации; 
  • токен разработчика, идентификатор и секрет клиента OAuth также можно использовать для нового Google Ads API;Отчеты API AdWords — это отдельная служба, а отчеты API Google Рекламы — часть той же службы. Все, что вам нужно сделать, это включить необходимые поля метрик в ваши отчеты;
  • В API AdWords были такие типы отчетов, как CAMPAINGN_PERFORMANCE_REPORT.В Google Ads API их попросту нет; 
  • вместо таких типов отчетов он состоит из огромного количества ресурсов;
  • API AdWords и API Google Ads имеют разные форматы ответов API;
  • в Google Ads API нет параметра includeZeroImpressions;
  • вместо этого вы сможете пользоваться фильтром metrics.impressions > 0.


Установка Rgoogleads

Пакет уже доступен для загрузки с CRAN, но, поскольку в настоящее время он находится в активной разработке, я рекомендую установить самую последнюю версию с GitHub.


# установить с гитхабаdevtools:

:install_github('selesnow/rgoogleads')

В течение года функционал пакета будет доработан, после чего рекомендую устанавливать именно из CRAN.


# установить из CRAN

install.packages('rgoogleads')

Комментарии

Это может быть вам интересно:

Вывод из Adsense суммы меньше 100$

Подключить канал к монетизации в 2022

PIN код от AdSense не пришел 4 раза?