Провал СЕО-компании. Что делать?



Существует множество причин, которые могут способствовать провалу ваших SEO-кампаний. Однако, когда вы сталкиваетесь с неудачной SEO-кампанией, важно сохранять спокойствие и терпение. Вам нужно подумать о способах восстановления. Для вас важно продолжать попытки, пока вы снова не окажетесь на вершине. Конечно, душераздирающе видеть, как ваша SEO-кампания терпит неудачу...


Горькая правда, связанная с миром цифрового маркетинга, заключается в том, что некоторые кампании увенчаются успехом, а многие кампании потерпят полный провал по многим причинам. Все маркетологи должны быть мысленно готовы к тому, чтобы с одинаковым спокойствием относиться как к успеху, так и к неудаче. Суть в том, чтобы не переборщить с успехом и не увязнуть и не разбиться о неудачи. Помните, что не все кампании, которые вы запускаете, обречены на успех. Вы должны мыслить позитивно. Не очень успешную кампанию не следует списывать со счетов как полный провал.


Помните, что неудача не обязательно означает окончание шоу. Это, очевидно, означает, что вам нужно попробовать еще раз с полной отдачей и повышенным упорством. Настало время выяснить, что именно пошло не так и как исправить ошибки в следующий раз. Вы можете обратиться в SEO-агентство, которое предложит эффективные профессиональные советы для успеха SEO. Есть SEO-агентства, которые работают в разных уголках мира и поэтому знают, как строить эффективные кампании и для региональных рынков.


Общие причины, способствующие неудаче SEO:

Может быть множество причин, объясняющих вашу неудачу в SEO, но две из наиболее распространенных причин обсуждаются ниже.


✓Бюджет

Несмотря на то, что вам не обязательно тратить астрономическую сумму на свои SEO-кампании, помните, что ваш бюджет является ключевым фактором, и если он не будет управляться должным образом, у вас будут проблемы. Большинство компаний запускают свои SEO-кампании с нереалистичным бюджетом и нелогичными сроками. Они надеются, что получат блестящие результаты за одну ночь, не вкладывая достаточно средств.


✓Цели и стремления

Часто компании сталкиваются с неудачными SEO-кампаниями просто потому, что они лишены воображения и нереалистичны в отношении своих целей, задач и устремлений. Вы просто не можете предположить, что за одну ночь достигнете блестящего рейтинга SERP для каждого релевантного ключевого слова. Вы можете не достичь этого даже в ближайшие пару месяцев. Не так просто и легко получить высокий рейтинг в поисковой выдаче по всем вашим ключевым словам. Это было бы нереалистичным предположением.


Вы должны мыслить объективно, запуская SEO-кампанию. Вместо того, чтобы концентрироваться на нескольких ключевых словах одновременно, вы можете начать с одного продукта или ключевого слова для оптимизации. Как только кампания будет успешной, рассмотрите возможность ее дальнейшего развития. Развивайте свой успех, чтобы достичь своих целей и стремлений. Однако будьте реалистичны в отношении сроков и имейте в виду, что успех не может быть достигнут в одночасье.


Эффективные советы по урегулированию ситуации, когда дела идут наперекосяк:

✓Переоценка кампании — ключ к успеху

Как только ваша SEO-кампания потерпит неудачу, у вас может возникнуть соблазн бросить все. Но вы потратили много сил, сил и времени на предвыборную кампанию. Не позволяйте всему этому идти впустую. Вы должны переоценить ситуацию и точно определить, что пошло не так и какова точная причина сбоя, и подумать о способах исправить ситуацию. Прежде всего, изучите свой контент и убедитесь, что он действительно достаточно хорош и оригинален. Вы должны придумывать только 100% подлинный, качественный и релевантный контент.


Вы должны тщательно оценить охват. Нет смысла стрелять по нежелательным письмам. Вам нужно определить правильную аудиторию, и вы должны работать над созданием и укреплением связи. Общение и взаимодействие с вашей целевой аудиторией является ключевым. Вы можете начать с взаимодействия со своей аудиторией. Начните комментировать их посты в Facebook и начните твитить. Отправляйте свой удивительный контент и продолжайте отслеживать охват с помощью эффективных инструментов, которые сообщают вам, были ли открыты ваши электронные письма.


✓Повторная проверка вашей SEO-кампании

После того, как вы определили лазейки, вы должны попробовать еще раз. Вы должны заново подумать о кампании на основе вашей информации о факторах, приведших к провалу кампании. Вы должны эффективно использовать обратную связь, когда пытаетесь во второй раз. Продолжайте пробовать еще раз, если, по вашему мнению, контент великолепен и он понравится вашей аудитории. Помните, что вам нужна вера. Если ваш контент действительно хорош, он обязательно сработает.


✓Перейти на пересмотр контента

Если вы не видите положительных результатов своей SEO-кампании, лучше подумать об изменении контента, если вы чувствуете, что у вашей кампании есть необходимый потенциал. Вы можете преобразовать контент в блог для своего веб-сайта или даже рассмотреть возможность создания видео для своей платформы социальных сетей.


Вывод?

Очень печально видеть провал вашей SEO-кампании. Но вы должны понимать, что все маркетинговые кампании не могут быть успешными, несмотря на потенциал. Изучите функции, которые работали нормально, и определите факторы, которые работают неправильно.  Примите быстрое и эффективное решение о том, как добиться объективного прогресса.  Всегда помните, что вас ждёт успех.

А в достижении успеха вам помогут советы helperyt. Удачи в СЕО компании, и до встречи 😁

Комментарии

Это может быть вам интересно:

Вывод из Adsense суммы меньше 100$

PIN код от AdSense не пришел 4 раза?

Подключить канал к монетизации в 2022

Подключение сайта к Adsense в 2022

Правила размещения рекламных блоков

Вывод из Adsense суммы больше 10000$

Переход с AdWords API на Google Ads API #1