Преимущество ссылок no-follow в СЕО продвижении сайта



В мире SEO есть несколько терминов, более известных, как «no-follow». В конце концов, весь смысл линкбилдинга, как аспекта SEO, заключается в том, чтобы повысить свой рейтинг за счет качественного контента, ссылающегося на домен клиента. Это заставляет неспециалистов по созданию ссылок отвергать их как пустую трату времени и ресурсов, но так ли это на самом деле? Ну, не обязательно. На самом деле, ссылки nofollow могут принести вашему бренду больше, чем несколько преимуществ, о которых вы даже не подозреваете. Вот некоторые из них.


1. Повышение узнаваемости бренда

"Тот факт, что Google не вознаградит вашего клиента напрямую за написанный вами контент, не означает, что ваш клиент не получит от него никакой выгоды."

Мы говорим не просто о приросте трафика от клика по ссылке, а об упоминании бренда. Положительное упоминание бренда имеет большое значение, и несколько лет назад даже планировалось, что эти упоминания бренда полностью заменят ссылки. Хотя от этого плана частично отказались, никто не может знать наверняка, возродится ли эта тенденция в ближайшие несколько лет.

Кроме того, вы, возможно, слышали о правиле семи. Согласно ему, клиент вряд ли купит продукт или наймет компанию, о которой он впервые слышит. Завоевание доверия требует времени, и правило семи утверждает, что средний человек должен услышать о вашем бренде не менее семи раз, прежде чем он согласится вести с вами бизнес. Упоминание бренда, которое вы делаете в этом конкретном контенте, может служить одним из них.

Таким образом, это оставляет нас в немного неловкой ситуации. В краткосрочной перспективе ваша SEO-кампания должна обеспечить более высокий рейтинг вашего веб-сайта, и, хотя ссылка без подписки делает это менее вероятным, она способствует вашему бренду в целом. Другими словами, даже если вы не получите ожидаемого немедленного повышения рейтинга, вы можете получить повышение общей силы вашего бренда, что всегда было конечной целью хорошо спланированной SEO-кампании.


2. Увеличение трафика

Еще одна вещь, которую вам нужно иметь в виду, это тот факт, что ссылка (любая) оставляет возможность для увеличения трафика. Конечно, это приносит прямую пользу вашим клиентам более чем несколькими способами. Прежде всего, Google с большей вероятностью заинтересуется веб-сайтом с более высоким трафиком, а это значит, что вы будете проиндексированы намного быстрее.

Все-таки это палка о двух концах. Если ваш контент оригинальный, органичный и анкорный текст соответствует теме, у вас все получится. С другой стороны, кликбейт и подобная тактика черных шляп заставят людей массово покидать целевой веб-сайт всего через несколько секунд после их первого посещения. Это повышение показателей отказов может снизить ваш рейтинг, и, учитывая, что вы не получаете никакого повышения рейтинга от самой ссылки, это явно проигрышный сценарий. Поэтому нужно быть особенно осторожным, когда речь идет о ссылках no-follow.

3. Немного разнообразия

Следующее, что вам нужно иметь в виду, это то, что Google становится умнее с каждым часом. К сожалению, это означает, что он также становится все более подозрительным. Несмотря на то, что Google нуждается в SEO, ему все еще не нравится идея использования его алгоритма. Вот почему он ненавидит шаблоны, а также почему единообразие ваших ссылок может доставить вам немало неприятностей. Когда вы думаете об этом, такое поведение может показаться немного похожим на спам, и если есть что-то, что мы можем сказать о Google, так это то, что он просто ненавидит спам. Из-за этого ссылки nofollow могут быть использованы, чтобы немного нарушить это единообразие и сделать портфолио вашей компании немного более красочным.


4. Ссылки генерируют другие ссылки

Еще одна вещь, которую вы должны иметь в виду, это то, что если ваша ссылка особенно полезна для общего контента, другие блоггеры могут решить повторно использовать ее в своих сообщениях. Другими словами, no-follow-ссылка может генерировать вам dofollow-ссылку сама по себе или несколько из них, если уж на то пошло. Примеров тому множество, и те, кто упорствовал в этой практике, часто обнаруживали, что за этим стоит закономерность.

Другими словами, вероятность того, что другие будут использовать вашу ссылку, не так непредсказуема, как вы можете предположить. Тем не менее, на них влияет качество контента и то, насколько органично вы реализуете рассматриваемую ссылку. Короче говоря, есть большой шанс, что отличная ссылка nofollow может вызвать эффект домино в вашу пользу.


5. Квалифицированные лиды

Ранее мы упоминали, что ссылки nofollow по-прежнему генерируют трафик для вашего сайта, однако мы говорим не о любом трафике. Видите ли, если ссылка находится в блоге, представляющем интерес для бизнеса, который вы представляете, то читатели блога являются их целевой демографической группой. Итак, если ссылка, которую вы оставляете, имеет отношение к обсуждаемой теме, люди, которые перейдут по ней, будут квалифицированными лидами (так называемые низко висящие плоды). Это также означает, что им нужно минимальное убеждение, чтобы совершить покупку или, по крайней мере, конвертировать в подписчиков.

Тем не менее, для этого ниша блога должна быть правильной. Из этого легко сделать вывод, что даже если качество блога может не принести прямой пользы вашему рейтингу, его ниша может привести к прямому повышению коэффициента конверсии целевого веб-сайта.


6. В заключение

Несмотря на то, что перечисленные выше пять преимуществ могут показаться отличными аргументами в пользу продажи, это не означает, что ссылки nofollow всегда выгодны для вашего бизнеса. Конечно, если ссылка и контент, который вы используете, представляют большую ценность как для читателя, так и для блоггера, они все равно могут дать вам нужные результаты, даже если они не являются подписчиками. Опять же, все зависит от вашей способности найти правильный блог и создать контент, который соответствует как их стандартам, так и стандартам ваших читателей. В конце концов, как и следовало ожидать, тип ссылки имеет гораздо меньшее значение, чем ее качество.


Удачи в продвижении ресурса, и побольше органического трафика! С уважением, helperyt.

Комментарии

Это может быть вам интересно:

Вывод из Adsense суммы меньше 100$

PIN код от AdSense не пришел 4 раза?

Подключить канал к монетизации в 2022

Подключение сайта к Adsense в 2022

Правила размещения рекламных блоков

Вывод из Adsense суммы больше 10000$

Переход с AdWords API на Google Ads API #1