3 способа SEO продвижения вашего интернет магазина



Если вы попали на этот пост в блоге, скорее всего, вы уже приняли решение вывести по SEO свой интернет магазин на столь необходимый новый уровень. Возможно, вы отдали свой интернет магазин на аутсорсинг агентству, наняли консультанта, установили несколько плагинов или, может быть, вы в настоящее время находитесь в процессе принятия решения обо всем выше перечисленном. Несмотря на привлекательность работы с экспертами или инструментами, важно понимать, что ваша работа на этом не заканчивается. Возможно, вы не являетесь экспертом по SEO, но есть способы, которыми вы можете поддержать свои усилия по SEO с помощью контент-маркетинга, чтобы получить максимальную отдачу от своих инвестиций. Советы для сео продвижения интернет магазина:

✓Ведение блога

SEO — это открытие, а Святой Грааль — ранжирование на первой странице. С тысячами людей, которые ищут потребность, которую вы можете удовлетворить, или проблему, которую вы можете решить. Нет лучшего способа добиться доверия у клиентов чем завести блог своего интернет магазина. Возможно, вы слышали это снова и снова, но ведение блога — это мощный инструмент, который работает. Это позволяет вам продемонстрировать свой опыт в отрасли, в которой вы работаете, что является отличной возможностью как позиционировать себя, так и привлекать потенциальных клиентов.

Ознакомьтесь со своими ключевыми словами и терминами, которые люди используют при поиске продуктов или услуг, которые вы предоставляете, а затем создайте информативные сообщения в блоге, которые помогут обучить или расширить возможности потенциального клиента. Ключевое слово здесь — быть ПОЛЕЗНЫМ. Мы понимаем, как заманчиво сразу начать продажу, но ключевое слово здесь — быть ПОЛЕЗНЫМ. Фантастический пример силы контент-маркетинга — компания Unbounce, которая начала вести блог за 6 месяцев до запуска своего бизнеса. Они ссылаются на привлечение 9 800 клиентов за последние 5 лет в результате их долгосрочных усилий по ведению блога. Ключевой урок здесь заключается в том, чтобы не только создавать отличный контент, подкрепленный отличной рекламной стратегией, но и делать это на постоянной основе.

✓Видео

Помимо ведения блога, вам следует рассмотреть другие средства, которые могут подойти для вашей отрасли, например видео. Было сказано, что к 2017 году почти 80% интернет-трафика будет основано исключительно на видео. Эмпирическое правило для отличных видео: оно должно либо обучать, либо развлекать, либо вдохновлять. Если ваши видео не развлекательные, постарайтесь создать отличный контент, который решит проблемы ваших потенциальных клиентов. Это не только укрепляет доверие, но и может помочь людям, которые никогда не слышали о вашем бизнесе, узнать вас. Эмпирическое правило для отличных видео гласит: они должны либо обучать, либо развлекать, либо вдохновлять.Любой видеоконтент, размещенный на сайтах с высоким трафиком, таких как YouTube, который принадлежит Google, должен иметь правильные метатеги и четкие призывы к действию со ссылками на ваш основной сайт. Стремитесь обновлять свой контент новыми видео, следуя приведенным выше рекомендациям, и вы не только обязательно дополните свои усилия по SEO, но и увидите долгожданный прирост трафика.

✓Twitter

В этом году Twitter достиг соглашения с Google о предоставлении поисковой системе доступа к полному потоку твитов. У Google всегда была некоторая форма ограниченного доступа, которая в основном заключалась в сканировании твитов с хорошей тягой от популярных влиятельных лиц, у которых уже существовала большая сеть. С другой стороны, полный доступ означает, что Google может сканировать все твиты, хотя подробности того, как это работает, все еще ограничены. Для вас это означает, что теперь, как никогда ранее, ваша стратегия в социальных сетях должна быть интегрирована со всеми вашими маркетинговыми усилиями, особенно с SEO. Twitter достиг соглашения с Google о предоставлении поисковой системе доступа к полному потоку твитов. Следите за тем что бы содержание которым вы делитесь являлось своевременным, актуальным, повышало ценность, и что ваши хэштеги связаны с вашими ключевыми словами. Твиты должны соответствовать регулярным обновлениям и высокому уровню вовлеченности, и, по возможности, вступать в разговоры, демонстрирующие ваш опыт в соответствующей отрасли. Если вы обнаружите, что слишком напрягли свои маркетинговые усилия, отдайте свои твиты на аутсорсинг с помощью менеджера социальных сетей.


На этом советы по продвижению интернет магазина своими руками подошли к концу, удачи в СЕО продвижении, с уважением команда helperyt.blogspot.com


Комментарии

Это может быть вам интересно:

Вывод из Adsense суммы меньше 100$

PIN код от AdSense не пришел 4 раза?

Подключить канал к монетизации в 2022

Подключение сайта к Adsense в 2022

Правила размещения рекламных блоков

Вывод из Adsense суммы больше 10000$

Переход с AdWords API на Google Ads API #1