Реклама в Google или Bing? Что выбрать?
Bing-одна из самых недооцененных и малозаметных поисковых систем в странах СНГ сегмента. Рекламодатели часто выбирают рекламу Google, а потенциальные клиенты просто проходят мимо. Интересуетесь западным рынком? Недостаточный трафик Google Ads? Хотите иметь больше конверсий?
Google Ads и Bing разделяют одну концепцию — инструменты контекстной рекламы, которые позволяют рекламодателям находить свою целевую аудиторию, получать качественный (органический) трафик и конечно же конверсии. В это же время каждая платформа имеет свои особенности и преимущества. Некоторые из них я опишу в этой статье.
✓Объявления Google
Сеть Google делится на две группы:
- Поисковая сеть. Он включает страницы результатов поиска и прочие ресурсы Google («Карты», «Покупки» и т.д.). Здесь также доступны сайты поиска партнеров.
- Медийная сеть. Он включает в себя сайты Google, а точнее YouTube, Blogger(blogspot), Gmail и множество партнерских ресурсов в Интернете.
✓Объявления в Bing
Поисковая сеть Bing от Microsoft© состоит из целых трех отдельных поисковиков — Bing, Yahoo!, AOL — и их сайтов-партнеров. Таким образом, реклама, купленная в Bing, будет отображаться сразу в трех поисковых системах и на сайтах партнеров.
✓Выбор поисковых систем
Существует три ключевых фактора, влияющих на эффективность поисковой системы для ведения бизнеса: это конечно же доля рынка, эффективные субъекты и да, пользователи.
✓Рыночная доля
В мировом масштабе доля Google на рынке превышает 91%. Bing (и Yahoo в качестве партнера) получили 5,32 %.
В США ситуация совершенно иная. Согласно последней статистике, вы потеряете 34% юзеров ПК и ноутбуков, если не используете Bing. В общей сложности Bing предоставляет доступ 63 миллионам пользователей, которые не используют Google.
✓Темы, в которых Bing эффективен
Wordstream рассчитал ключевые показатели эффективности различных тем в объявлениях Google и Bing. Диаграммы содержат данные о среднем CTR, стоимости клика, коэффициенте конверсии и средней стоимости действия (конверсии). Сравнение средних показателей в Google Ads и Bing для определенной области позволяет понять, какая поисковая система более эффективна для вашего бизнеса: Google Ads или Bing.
Например, средний коэффициент конверсии для недвижимости составляет 5,13% в Bing и 2,47% в объявлениях Google. А стоимость конверсии в Bing в четыре раза ниже — 29,4 доллара против 116,61 доллара.
Данная статья является лишь обзором, и не принуждает к выбору. Оба сервиса рекламы хороши, выбирайте сами. С уважением, команда helperyt.blogspot.com
Комментарии
Отправить комментарий