1-й этап СЕО продвижения сайта с помощью специалиста



Давайте представим: вы обдумали и приняли решение о том что дальнейшее прогресивное развитие вашего сайта недопустимо без качественного SEO-продвижения. Вы можете найти SEO-специалиста и предоставить ему всевозможные необходимые доступы. А спустя некоторое время, получаете огромный список рекомендаций и советов по реализации, и все они касаются непосредственно структуры, а так же текстового наполнения и даже дизайна сайта. Можно ли понять его реальную значимость и что именно должен делать, и делает SEO-специалист для продвижения и оптимизации вашего сайта?

Нет разницы, проводите вы продвижение сайта в Китае, Польше или США: процедура продвижения не изменится. Серьезных различий конечно же нет, но некоторые моменты (например цена) могут зависеть от региональной особенности вашего края.

Всего обязательных этапов работы более десяти, но начнём мы с главного.

1. Веб-сайт, конкуренты и анализ ниши

Актуально для следующих типов веб-сайтов:

  • Интернет-магазины. 
  • SaaS-сайты. 
  • Новостные сайты. 
  • Сайты-визитки в Интернете (не одностраничные сайты). 
  • Доски объявлений в Интернете.
  • Корпоративные сайты.
  • Сайты форумов. 
Когда SEO-специалист получает доступ к аналитике сайта и поисковой консоли (или сам добавляет сайт), он приступает к анализу продуктов и услуг проекта, а также дает общую оценку сайта, чтобы определить, какие виды работ необходимо выполнить в первую очередь. На данном этапе подготавливается стратегия продвижения и подробный план работы.Чем именно занимается SEO-специалист? Проводит анализ видимости сайта по высоко-, средне- и низкочастотным ключевым словам. Проводит анализ конкурентов и лидеров ниши, чтобы понять сильные стороны конкурентов, чтобы использовать эту информацию в стратегии продвижения. Проводит анализ структуры сайта лидеров ниши и ссылочного профиля. Указывает запросы, которые можно использовать для создания новых страниц на сайтах клиентов. Проводит анализ результатов поиска и общий анализ сайта через Serpstat. 

Зачем? Чтобы понять, нужны ли сайту глобальные изменения. 

Например, реформа CMS (системы управления контентом), мобильная адаптация сайта, изменение протокола http на https и т.д. Опытный и толковый специалист скорее всего заранее уведомит о необходимости срочного внесения тех или иных изменений на вашем ресурсе, дабы проверить, возможно ли это реализовать на моменттекущей CMS. Помимо прочего, это помогает сразу оценить бюджет на закупку или создание контента, покупку вечных ссылок и т. д. Лучший способ — ещё заранее внедрить глобальные коррективы. В ином случае за 3-4 месяца проведения техаудита вы зайдёте в тупик с невозможностью оптимизировать полностью все страницы фильтров, так же добавить метатеги, а так же добавить новые различные категории.


Комментарии

Это может быть вам интересно:

Вывод из Adsense суммы меньше 100$

Подключить канал к монетизации в 2022

PIN код от AdSense не пришел 4 раза?