Неожиданный бан от Adsense. Бан без оповещания


Никто не хочет, чтобы его учетная запись Google Adsense была отключена.Но то, чем я собираюсь поделиться ниже, произошло с моей учетной записью Google Adsense несколько лет назад, и я надеюсь, что мой опыт блокировки учетной записи Google Adsense поможет вам вернуть свою отключенную учетную запись.Я получил действительно удручающее электронное письмо о том, что моя учетная запись Google Adsense закрыта!Я также получил одно и то же сообщение для всех своих бизнес-аккаунтов. Поэтому у меня больше нет доступа к Google Adsense. Новость обрушилась на меня, как тонна кирпичей, и я все еще немного ошеломлен и пытаюсь выбраться из-под обломков. Мягко говоря, это причиняет боль…плохо! Однако, поскольку я всегда старался быть как можно более открытым здесь, в своем блоге, я почувствовал, что мне нужно поделиться с вами новостями.




Неожиданно дали бан (заблокировали) аккаунт Гугл адсенс?
  • Хотя на почту оповещение не пришло, и даже в папке спам письма нету?

Зашли в аккаунт гугл адсенс а там неожиданный и страшный сюрприз в виде:
"Аккаунт отключен. В настоящее время ваш аккаунт adsens для этого логина недоступен..."
Что же происходит и почему Гугл не предупредил вас о блокировке и нарушении сообщением на почту email?
Гугл выслал деньги и на следующий день такое?

Не волнуйтесь :), письмо на почту придёт. Такая задержка письма весьма частый случай. 
И да, это 100% бан, это никак не ошибка.
Что б исправить полученный бан, даже если о нем не пришло письмо на почту, нужно подать аппеляцию в гугл. Но честно говоря шанс о разблокировке ничтожно мал...
Лучше почистить куки, а ещё лучше скачать новый браузер и заново регистрироваться в Гугл.
Но уже с хотя бы слегка измененн
ыми данными (имя, адрес и тд.)

Комментарии

  1. Фуууух а то аж испугался что что то нарушыл

    ОтветитьУдалить
  2. Ну бывеет ,ничего страшного

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо что успокоили ))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, действительно бывает что гугл адсенс выкидывает иногда сюрпризы.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, действительно бывает что гугл адсенс выкидывает иногда сюрпризы.

    ОтветитьУдалить
  6. Теперь все будет хорошо. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. Ни когда не думал что возможно такое, обычно twitter и фейсбук этим занимается.

    ОтветитьУдалить
  8. well i know google adsense wery well.you cant violate any rools

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Это может быть вам интересно:

Доход от монетизации ютуб не отображается в адсенс?

PIN код от AdSense не пришел 4 раза?

Переезд сайта на новый CMS. Полный гайд#1

Регистрация Adsense на чужое имя

Вывод из Adsense суммы меньше 100$

SEO 2.0: Как вывести эффективность вашей маркетинговой SEO-кампании на новый уровень

Проверка сайта в Google AdSense

Минимальные требования при подключении сайта к adsense✓

Быстрая проверка html-тегов при помощи GTM и Google таблиц

Подключить канал к монетизации в 2022